Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Минск, Тимирязева 9 Stelsvelo
г. Минск, Тимирязева 9 Stelsvelo
ВТ - ВС: c 9.00 - 20.00
ПН: Выходной
+375 (29) 366-64-80 +375 (33) 366-64-80 Заказать звонок

Тросы, гидролинии, наконечники и оболочки

Как выбрать тормозной трос для велосипеда?

Трос для велосипеда является одним из элементов, необходимых для правильной работы механической ручной тормозной системы в транспортном средстве. В большинстве велосипедов процесс остановки двухколесного транспортного средства инициируется нажатием на ручку (или ручку рычага, т.е. ручку тормоза, объединенную с рычагом переключения передач). Это способствует движению тормозного троса, что, в свою очередь, приводит к тому, что компоненты останавливают приведение в действие колес. Эту функцию обычно выполняют колодки, прижатые к диску, тормозным колодкам или тормозным барабанам. Велосипедные тормозные тросы немного толще, чем те, которые используются для переключения передач. Они также должны быть более прочными. В случае гидравлических тормозов вместо тросов используются специальные гидравлические магистрали, в которых находится тормозная жидкость. У нас вы также можете купить гидролинию для велосипеда.

Какие велосипедные тормозные тросы лучше?

Какой лучше купить трос для велосипеда? На рынке доступны различные типы тормозных тросов. Наименьшие затраты связаны с покупкой оцинкованного троса, покрытой слоем цинка. Однако это не лучшее решение с точки зрения устойчивости к погодным условиям. В этом вопросе линия из нержавеющей стали работает намного лучше.

Чуть более дорогой вариант — выбрать леску, покрытую тефлоном. Покрытие не только защищает от влаги и грязи, но и снижает трение без необходимости смазывать леску во время использования. В результате обеспечивается правильная, плавная работа тормозов.

Тормозная броня и наконечник троса велосипеда — для чего они нужны?

Конец тормозного троса предназначен для защиты троса от расслоения. Броня тормозного троса защищает трос от различного рода загрязнений, которые могут нарушить нормальное функционирование тормозной системы. Также можно использовать герметичный конец корпуса тормоза, чтобы избежать нежелательных загрязнений.

Типы тросов для велосипеда

Существует два основных типа тросов, когда речь заходит об их предполагаемом использовании:

Для тормозов (диаметр около 1,5-1,6мм) — эти, в свою очередь, делятся в зависимости от типа тормоза и производителя:

  • Для V-Brake
  • Для дороги (диаметр 1,1-1,2 мм)
  • Шимано
  • Кампаньоло
  • Для передач
  • Стандарт Shimano
  • Стандарт Кампаньоло

При этом зубчатый трос легко отличить от тормозного (он тоньше и имеет маленькую головку). Стоит уже обратить внимание на различия стандартов Shimano и Campagnolo. Итальянские наконечники обычно меньше, что означает, что стандарты Shimano могут им не соответствовать.

Велосипедный тормозной трос — когда его менять?

Велосипедный тормозной трос – сменный элемент, который нужно время от времени менять. Мы также можем делать это чаще, если интенсивно используем велосипед. Тормозной трос хорошего качества не протирается. Его замена проста. Вам потребуются только простые инструменты — часто небольшие отвертки и гаечные ключи с открытым зевом. Если у вас возникли проблемы с заменой, вы можете обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию, предлагающему свои услуги в вашем районе.

Прежде чем заказать тормозной трос для велосипеда, проверьте материал, из которого он изготовлен. Некоторые из них покрыты дополнительным чехлом, предотвращающим натирание. Проверьте длину тормозного троса, а также его диаметр. Для конкретных сложных систем выбирайте специальные аксессуары. Трос не должен быть слишком тугим, потому что торможение будет очень жестким. С другой стороны, слишком свободный узел вызовет меньшее замедление, что также не является хорошим решением.