Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Вы смотрели 2
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Минск, Тимирязева 9 Stelsvelo
г. Минск, Тимирязева 9 Stelsvelo
ПН - ВС: 10.00 - 21.00

+375 (29) 366-64-80 +375 (33) 366-64-80 Заказать звонок

Wilier 0 SLR Velvet Red

Производитель: Wilier
Код Товара: Wilier 0 SLR Velvet Red
Отзывы: (0)
Предзаказ
32 900.00р.
Характеристики: (смотреть все)
Вилка
WILIER 0 SLR — CARBON MONOCOQUE HUS MOD + ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕР
Диаметр колес
700
Задний переключатель
SHIMANO ULTEGRA RD-R8150 Di2.
Кассета
SHIMANO ULTEGRA CS-R8100 12S
Материал изготовления рамы
Карбон

Wilier 0 SLR — первый сверхлегкий гоночный велосипед с дисковыми тормозами и полностью интегрированными тросами.

Wilier 0 SLR воплощает самые сложные концепции легкости и полной интеграции в простой эстетике. 
Это те характеристики, которые самые требовательные велосипедисты ищут в самых технологически продвинутых гоночных велосипедах: сверхлегкий вес, стабильность и управляемость на высоких скоростях, эффективность торможения, электронная трансмиссия, высокая аэродинамика и полная интеграция кабелей.

Все это собрано в неповторимом стиле Вильера.

 

Сверхлегкая гоночная рама

Отличительной особенностью Wilier 0 SLR является легкая рамка: Wilier 0 SLR весом менее 800 грамм в средней матовой черной версии является самым выдающимся представителем линейки сверхлегких рамок Wilier Triestina. Фактически, в самой продвинутой конфигурации весь мотоцикл весит всего 6,5 кг.
 

Полная интеграция

Одной из тенденций, наиболее высоко оцененных широкой публикой, является стремление к предельно чистым линиям. Уже в 2016 году компания Wilier Triestina пошла по этому пути (один из первых производителей велосипедов в мире, сделавших это) с Cento10AIR, вставив тросы тормоза и переключателя передач внутрь монококового руля, интегрированного в раму. С Wilier 0 SLR мы подняли планку, сочетая полную интеграцию с самой легкой рамой, вилкой и рулем на свете. Мы перепроектировали и усовершенствовали все эти элементы, обеспечивающие интеграцию: интегрированный руль 0, композитные проставки руля и секцию рулевой колонки рамы.
 

Легко устанавливаемые проставки

Проставки между рамой гарнитуры и рулем изготовлены из композитного материала повышенной жесткости, со специальной полостью для тросов. Они состоят из двух частей, что позволяет быстро собирать и разбирать их, не мешая тросам, идущим от руля к раме.
 

Жесткость по весу

Высокие значения STW являются синонимом производительности карбоновых рам. В большинстве случаев  добавляем материал для увеличения жесткости рамы, тем самым увеличивая ее вес. Но когда необходимо уменьшить вес, возникает риск жесткости и, следовательно, управляемости и безопасности.
В Wilier 0 SLR, благодаря смеси карбонов, уникальному расположению волокон и технологии изготовления, нам удалось достичь высочайшего уровня легкости и жесткости, превысив значение STW наших предыдущих моделей Zero.7 и Zero..6 моделей на 24%.
 

Подседельный штырь и зажим

Wilier 0 SLR оснащен карбоновым подседельным штырем, специально разработанным для этого велосипеда. Его стройная форма напоминает усеченный профиль нашей аэродинамической SLR Filante в форме «ласточкиного хвоста». 
Он доступен в двух геометриях: одна с отступом 0 мм, а другая с отступом 15 мм, обе из которых совместимы с зажимом подседельного штыря Ritchey с 1 болтом. Подседельный штырь крепится к раме с помощью расширителя, расположенного внутри горизонтальной трубы, что обеспечивает максимальную эстетику и аэродинамику.
 

Асимметрия становится решением

Передача мощности на заднее колесо не должна подвергаться дисперсии, приводящей к потере эффективности педалирования. Чтобы удовлетворить это требование, мы создали асимметричный задний треугольник с наклоном перья сиденья немного более острым, чем правый. Это предотвращает боковые колебания из-за силы, действующей на цепь со стороны велосипедиста, тем самым превращая асимметрию в решение.
 

Сброс скорости через систему осей

Еще одна новая функция — система Mavic Speed ​​Release через ось, которая позволяет быстро снять колесо с рамы. Таким образом, ось не нужно полностью извлекать из ступицы колеса. Это решение значительно сокращает время освобождения и установки колеса. Во время гонок это решение сокращает время замены колес в среднем на 7 секунд по сравнению с традиционной системой сквозной оси. Мы также выбрали сквозную ось Speed ​​Release, чтобы уменьшить вес (всего 85 грамм на пару) и сохранить целостность рамы.
 

Улучшите свою посадку при езде с помощью Accu-Fit.

Правильное положение в седле – один из наиболее важных вопросов для велосипедистов, особенно для участников соревнований и велосипедистов, путешествующих на длинные дистанции. В то время как со стальными велосипедами измерить длину трубок с течением времени было относительно легко, а с появлением наклонных верхних трубок определение размеров стало все более сложным. Итак, в дополнение к классическим значениям высоты, длины и углов мы теперь учитываем данные о вылете и штабелировании, а также значения горизонтального и вертикального расстояния между центром каретки и центром верхней части рулевой трубы.
 
Но современные велосипеды сделали измерения еще более сложными, поскольку они представляют собой законченные и сложные системы, основанные на сочетании рамы, прокладок руля и монококового руля. При покупке велосипеда важно знать размер каждого элемента велосипеда в зависимости от размера и формы вашего тела. Как производители рам и монококовых рулей, мы добавили новое значение к размеру рамы, которое объединяет длину рулевой трубы и размеры монококового руля.
 
Эта координата, называемая ACCU-FIT, определяет расстояние между центром каретки и центром руля. Понятно, что для каждой модели координат столько, сколько размеров рамы умножено на количество размеров руля и конфигурацию проставок.
 
Оправа : WILIER 0 SLR - CARBON MONOCOQUE HUS MOD + ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕР
Вилка : WILIER 0 SLR — CARBON MONOCOQUE HUS MOD + ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕР
H-Bar : НУЛЕВОЙ БАР, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УГЛЕРОД
Вес H-батончика : 360 г +/- 5%
Гарнитура : WILIER CUSTOM BEARINGS SUPERSLIM
Манетки : SHIMANO ULTEGRA ST-R8170 Di2
Тормоза : SHIMANO ULTEGRA BR-R8170.
Роторы : SHIMANO ULTEGRA RT-MT800 CENTER LOCK 160 мм/140 мм
Передний переключатель : SHIMANO ULTEGRA FD-R8150 Di2
Задний переключатель : SHIMANO ULTEGRA RD-R8150 Di2.
Система шатунов : SHIMANO ULTEGRA FC-R8100.
Нижний кронштейн : SHIMANO ULTEGRA PRESS FIT SM-BB72
Кассета : SHIMANO ULTEGRA CS-R8100 12S
Цепь : SHIMANO ULTEGRA CN-M8100 12S
Шины : VITTORIA CORSA PRO 700x28.
Седло : PROLOGO РАЗМЕР 143
Подседельный штырь : 0 SLR CARBON WILIER CUSTOM MADE -15 мм / 0 мм
Ось : THRU AXLE MAVIC SPEED RELEASE БЕЗ РЫЧАГА | 12X100 ПЕРЕДНЯЯ - 12X142 ЗАДНЯЯ
Вес : 7,1 кг +/- 5%
Вес рамы : 780 г +/- 5%
 
Код товара :
E200LDV 3E3D

Характеристики
Вилка
WILIER 0 SLR — CARBON MONOCOQUE HUS MOD + ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛИМЕР
Диаметр колес
700
Задний переключатель
SHIMANO ULTEGRA RD-R8150 Di2.
Кассета
SHIMANO ULTEGRA CS-R8100 12S
Материал изготовления рамы
Карбон
Передний Переключатель
SHIMANO ULTEGRA FD-R8150 Di2
Размер рамы велосипеда
M"
Тип велосипеда
Гоночный/шоссейный
Тормоз
SHIMANO ULTEGRA BR-R8170.
Цепь
SHIMANO ULTEGRA CN-M8100 12S
Шифтеры
SHIMANO ULTEGRA ST-R8170 Di2
Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

32 900.00р.