Wilier 0 SLR — первый сверхлегкий гоночный велосипед с дисковыми тормозами и полностью интегрированными тросами.
Wilier 0 SLR воплощает самые сложные концепции легкости и полной интеграции в простой эстетике. Это те характеристики, которые самые требовательные велосипедисты ищут в самых технологически продвинутых гоночных велосипедах: сверхлегкий вес, стабильность и управляемость на высоких скоростях, эффективность торможения, электронная трансмиссия, высокая аэродинамика и полная интеграция кабелей.
Все это собрано в неповторимом стиле Вильера.
Сверхлегкая гоночная рама
Отличительной особенностью Wilier 0 SLR является легкая рамка: Wilier 0 SLR весом менее 800 грамм в средней матовой черной версии является самым выдающимся представителем линейки сверхлегких рамок Wilier Triestina. Фактически, в самой продвинутой конфигурации весь мотоцикл весит всего 6,5 кг.
Полная интеграция
Одной из тенденций, наиболее высоко оцененных широкой публикой, является стремление к предельно чистым линиям. Уже в 2016 году компания Wilier Triestina пошла по этому пути (один из первых производителей велосипедов в мире, сделавших это) с Cento10AIR, вставив тросы тормоза и переключателя передач внутрь монококового руля, интегрированного в раму. С Wilier 0 SLR мы подняли планку, сочетая полную интеграцию с самой легкой рамой, вилкой и рулем на свете. Мы перепроектировали и усовершенствовали все эти элементы, обеспечивающие интеграцию: интегрированный руль 0, композитные проставки руля и секцию рулевой колонки рамы.
Легко устанавливаемые проставки
Проставки между рамой гарнитуры и рулем изготовлены из композитного материала повышенной жесткости, со специальной полостью для тросов. Они состоят из двух частей, что позволяет быстро собирать и разбирать их, не мешая тросам, идущим от руля к раме.
Жесткость по весу
Высокие значения STW являются синонимом производительности карбоновых рам. В большинстве случаев добавляем материал для увеличения жесткости рамы, тем самым увеличивая ее вес. Но когда необходимо уменьшить вес, возникает риск жесткости и, следовательно, управляемости и безопасности. В Wilier 0 SLR, благодаря смеси карбонов, уникальному расположению волокон и технологии изготовления, нам удалось достичь высочайшего уровня легкости и жесткости, превысив значение STW наших предыдущих моделей Zero.7 и Zero..6 моделей на 24%.
Подседельный штырь и зажим
Wilier 0 SLR оснащен карбоновым подседельным штырем, специально разработанным для этого велосипеда. Его стройная форма напоминает усеченный профиль нашей аэродинамической SLR Filante в форме «ласточкиного хвоста». Он доступен в двух геометриях: одна с отступом 0 мм, а другая с отступом 15 мм, обе из которых совместимы с зажимом подседельного штыря Ritchey с 1 болтом. Подседельный штырь крепится к раме с помощью расширителя, расположенного внутри горизонтальной трубы, что обеспечивает максимальную эстетику и аэродинамику.
Асимметрия становится решением
Передача мощности на заднее колесо не должна подвергаться дисперсии, приводящей к потере эффективности педалирования. Чтобы удовлетворить это требование, мы создали асимметричный задний треугольник с наклоном перья сиденья немного более острым, чем правый. Это предотвращает боковые колебания из-за силы, действующей на цепь со стороны велосипедиста, тем самым превращая асимметрию в решение.
Сброс скорости через систему осей
Еще одна новая функция — система Mavic Speed Release через ось, которая позволяет быстро снять колесо с рамы. Таким образом, ось не нужно полностью извлекать из ступицы колеса. Это решение значительно сокращает время освобождения и установки колеса. Во время гонок это решение сокращает время замены колес в среднем на 7 секунд по сравнению с традиционной системой сквозной оси. Мы также выбрали сквозную ось Speed Release, чтобы уменьшить вес (всего 85 грамм на пару) и сохранить целостность рамы.
Улучшите свою посадку при езде с помощью Accu-Fit.
Правильное положение в седле – один из наиболее важных вопросов для велосипедистов, особенно для участников соревнований и велосипедистов, путешествующих на длинные дистанции. В то время как со стальными велосипедами измерить длину трубок с течением времени было относительно легко, а с появлением наклонных верхних трубок определение размеров стало все более сложным. Итак, в дополнение к классическим значениям высоты, длины и углов мы теперь учитываем данные о вылете и штабелировании, а также значения горизонтального и вертикального расстояния между центром каретки и центром верхней части рулевой трубы.
Но современные велосипеды сделали измерения еще более сложными, поскольку они представляют собой законченные и сложные системы, основанные на сочетании рамы, прокладок руля и монококового руля. При покупке велосипеда важно знать размер каждого элемента велосипеда в зависимости от размера и формы вашего тела. Как производители рам и монококовых рулей, мы добавили новое значение к размеру рамы, которое объединяет длину рулевой трубы и размеры монококового руля.
Эта координата, называемая ACCU-FIT, определяет расстояние между центром каретки и центром руля. Понятно, что для каждой модели координат столько, сколько размеров рамы умножено на количество размеров руля и конфигурацию проставок.